|
Каталог книг
Алгоритмы на C++, Роберт Седжвик; 1056 стр., с ил.; 2019; Диалектика | Алгоритмы на C++, Роберт Седжвик; 1056 стр., с ил.; 2016; Вильямс | iOS 6 SDK. Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch на Objective-C в Xcode, Дэйв Марк, Джек Наттинг, Джефф Ламарш, Фредрик Олссон; 672 стр., с ил.; 2013, 2 кв.; Вильямс | iOS 5 SDK. Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch, Дэйв Марк, Джек Наттинг, Джефф Ламарш; 672 стр., с ил.; 2012, 2 кв.; Вильямс | Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch с использованием iOS SDK, Дэйв Марк, Джек Наттинг, Джефф Ламарш; 624 стр., с ил.; 2011, 4 кв.; Вильямс | Искусственный интеллект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия, Алекс Дж. Шампандар; 768 стр., с ил.; 2007, 2 кв.; Вильямс | Как стать создателем компьютерных игр. Краткое руководство, Касихин Вячеслав Валерьевич; 288 стр., с ил.; 2006, 2 кв.; Вильямс | Проектирование и архитектура компьютерных игр, Эндрю Роллингз, Дэйв Моррис; 1040 стр., с ил.; 2005, 4 кв.; Вильямс | Программирование трехмерных (3D) игр для Microsoft Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации, Андре Ламот; 1424 стр., с ил.; 2006, 1 кв.; Вильямс | Программирование игр для Microsoft Windows. Советы профессионала, 2-е издание, Андре Ламот; 880 стр., с ил.; 2004, 2 кв.; Вильямс |
|