Рецензии на книгу
"Программирование игр для Microsoft Windows. Советы профессионала, 2-е издание"
13.12.2004
Hard"n"Soft Online
http://www.hardnsoft.ru/magazine.php?issue=112&article=721
Пожалуй, немало поклонников компьютерных игр задумывалось о том, что неплохо бы составить конкуренцию «монстрам» индустрии виртуальных развлечений — Activision, Eidos Interactive и т.д. Действительно, иногда даже общепризнанные хиты вызывают у геймера массу вопросов и нареканий. Не пора ли засучить рукава и показать гигантам, «где раки зимуют?» Поможет начинающим программистам книга Андре Ламота, в которой доступным для непрофессионала языком излагаются основы создания игр в Windows. Итак, что же должен знать новичок, желающий утереть нос признанным авторитетам в области создания компьютерных игрушек? Перво-наперво надо запомнить три слова: GDI (Graphics Device Interface), DirectX и COM (Component Object Model), ведь, используя эти технологии, которыми, конечно, дело не ограничится, можно создать свой первый шедевр. В дальнейшем читателя ждет масса интересных страниц: например, будет предложено изучить и реализовать систему, отвечающую за «поведение виртуального противника» (проще говоря, речь идет об искусственном интеллекте игры).
Кстати, любителям апдейтов и апгрейдов стоит обратить внимание на то, что весь приведенный в книге код (примеры программ можно найти на прилагаемом CD), создан с помощью «морально устаревших» компиляторов MS VS C++ 5.0 и 6.0 — еще один пример того, что не всегда нужно гнаться за навороченными новинками. Грамотное использование уже имеющихся продуктов частенько позволяет добиться весьма неплохих результатов.